booking.com = проблемы?

Хочу поделиться одним казусом, который у меня не так давно приключился. Он, правда, имеет отношение к самостоятельным путешествиям в целом, а не конкретно к Италии.

У меня загодя были сделаны 4 брони под предстоящую поездку (не в Италию, поэтому именно на booking.com). И вот, вернувшись из Питера, я обнаружил в электронной почте письма с требованием подтвердить эти брони. Причём ответить нужно было в течение 24 часов, а я как назло позволил себе в день рождения отдохнуть в том числе и от от почты. То есть сроки уже вышли. Но когда я нажал на подтверждающие ссылки, то получил уверение, что всё хорошо, и мои брони подтверждены.

Как бы не так. Брони всё-таки сняли. Я написал в поддержку возмущённое письмо. Если кратко резюмировать последовавшую переписку (к их чести сказать, просто игнорировать обращения они себе не позволяют), то получится следующее:

  1. Таковы правила, и если я хочу поддерживать брони, то должен буду реагировать на их письма в течение 24 часов.
  2. Причин для отмены броней не было, и отправленные мне запросы были «технической ошибкой».
  3. Броней было не 4, а всего одна, и я могу её сделать заново.

Последнее меня особенно порадовало. Я написал им номера 3 остальных броней и заявил, что кто отменил брони, тот пусть и восстанавливает. Дело тут не в гордости, а в лени. К этому моменту я уже не был уверен, что хочу пользоваться их услугами при таком раскладе. Буду откровенен, ежедневная проверка почты в течение нескольких месяцев в качестве нагрузки к брони меня не очень прельщает. Они вообще в последнее время стали сильно надоедать бесконечными дополнительными запросами и подтверждениями (я как раз помогал брату готовить его вояж, так что нахлебался).

После мне прислали сообщение про одну из отменённых броней, что она теперь подтверждена. Я даже подумал, что они-таки решили поправить ситуацию. Но как бы не так: отмена так и осталась отменой, а мне в ответ на недоумение сообщили, что «технической возможности» восстановить брони нет, так что я могу, если желаю, сам заняться. Почему-то я не пожелал.

Последним актом этой драмы (на данный момент, во всяком случае) стал звонок из Англии, и вежливый зелёный человечек господин с выраженным акцентом поинтересовался, заинтересован ли я всё ещё в возобновлении одной из броней, которую он упомянул. Он-де готов связаться с хозяевами этого объекта размещения. Но к этому моменту я уже окончательно расхотел иметь с этой конторой дело. Забронировать, а потом ждать ещё какой-нибудь засады? Зачем? На свете есть множество других замечательных способов путешествовать.

Так что я сообщил мистеру, что буду решать свои дела без его участия.

Запись опубликована в рубрике Полезные советы туристам. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «booking.com = проблемы?»

  1. cat_owner говорит:

    Вообще довольно часто (но далеко не всегда, конечно) срабатывает такая штука: написать напрямую в отель или в апартаменты — мол, на букинг.коме вас предлагают на такие-то даты за такие-то деньги, а дайте мне напрямую эти же условия? Часто получается. Это, конечно, утомительно (всем не напишешься, особенно если много переездов и разных мест ночевок), но это исключает лишнего посредника. И да, я часто так делаю из вредности, чтобы букингу ничего не досталось, — не люблю их, зажрались и испортились.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *